Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

 Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Лазаревском внутригородском районе города-курорта Сочи  Краснодарского края обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

 

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.

 

 

Опубликовано 05.06.2020 14:44
Поделиться на:   

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация), либо войти через свой аккаунт в соцальных сетях: войти