Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 68 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мобильное решение

Открыто, доступно, в порядке живой очереди. Выездная приемная губернатора края, в течение трех дней работавшая в Сочи, рассмотрела почти триста обращений горожан.  Много работы у специалистов было и в самом северном районе курорта.

 Практика проведения мобильных приемных – не в краевой столице, а непосредственно на местах – в муниципалитетах – не нова и уже многократно доказала свою эффективность. Главное преимущество – удобство для населения: чтобы получить консультацию у профильных специалистов или найти практическое решение наболевших проблем людям не нужно ехать в Краснодар, представители министерств и департаментов администрации региона, а также руководители отраслевых структур городов и районов, оказывают всестороннюю помощь жителям буквально в шаговой доступности. Для властей – это возможность изучения реального положения дел на территории края, деятельности государственных органов и общественного самоуправления, а также весьма действенный механизм «обратной связи» с населением. Информация весьма полезная, позволяющая оперативно корректировать работу на местах.   

В нынешнем году Сочи стал сороковым по счету муниципалитетом региона, принявшим выездную приемную главы края, но первым, где специалистам, учитывая большую протяженность города-курорта, предстояло работать три дня. Начали с Адлера. Здесь было рассмотрено почти 80 обращений. В центре – еще 120. Более девяноста заявителей обратились за помощью в минувшую пятницу в Лазаревском районе. Темы самые разные – как частные, сугубо личные, так и общественные.

– Прежде чем выехать в тот или иной муниципалитет, мы проводим детальное изучение наиболее актуальных здесь проблем, и приглашаем для работы именно тех специалистов, в компетенции которых находится решение данных вопросов, – отметил в беседе с корреспондентом «ЛН» начальник отдела устных обращений управления по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Станислав Каташинский. – Это позволяет максимально оперативно реагировать на поступающие обращения, оказывать эффективную помощь населению.

В рейтинге наиболее сложных вопросов, волнующих сочинцев, и Лазаревский район – не исключение, – отрасль ЖКХ. Необоснованно высокие, по мнению горожан, тарифы за вывоз ТБО, качество работы управляющих компаний и организаций – темы, с которыми на прием пришли десятки людей. Немало проблем и в социальной сфере – медицине, здравоохранении, образовании. Целый блок вопросов касался развития и благоустройства населенных пунктов, улучшения транспортной и инженерной инфраструктуры района. Специалистам пришлось также внимательно разбираться в разного рода юридических коллизиях, судебных спорах и бытовых конфликтах, связанных с земельно-имущественными отношениями. 

– Порядка 70-80 процентов рассматриваемых обращений, благодаря совместной работе районных, городской и краевой администраций, удается решать практически сразу, на месте, – подчеркнул Станистав Каташинский. – В случае необходимости организуются консультации по видеосвязи со специалистами департаментов края, находящимися в данный момент в Краснодаре. Мы индивидуально подходим к каждой теме. Остальные – они, как правило, носят более сложный системный характер, рассматриваются непосредственно на региональном уровне. В любом случае заявители получают необходимую консультацию или детальные разъяснения по той или иной проблеме. Люди знают, как действовать дальше, муниципалитетам даются поручения разобраться в конкретной ситуации, оказать любую возможную помощь горожанам.

Анзор НИБО.

 

Опубликовано 08.09.2020 12:16
Поделиться на:   

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация), либо войти через свой аккаунт в соцальных сетях: войти