Кризис - это не только проблемы, но и возможности
Все информационное пространство заполнено информацией о короновирусе. Однако не столь страшно заболевание, сколько обвал экономики, который он принес. Что же делать бизнесу, отельерам и малому предпринимательству, когда весь мир сходит с ума?
1. Работать эффективнее
Если в обычное время вы могли себе позволить выбирать между плохим и хорошим клиентом, ждать, когда они найдут вас сами, прокрастинировать, срывать сроки, не заботиться о сервисе, работать особо не напрягаясь - то сейчас надо работать быстро, ответственно и качественно.
В ближайшем будущем клиентов больше не станет, надо максимально эффективно работать с теми, кто есть.
2. Продолжать рекламироваться
До тех пор, пока реклама окупается - она должна работать. Сколько продлится паника, связанная с вирусом не знает никто, а ведь клиенты вам нужны. Поэтому надо все время оставаться на плаву и держать нос и флаг по ветру. Последнее, на чем вы можете экономить - это реклама.
3. Активно делать контент
Если ваш бизнес с ним связан - расширяйте вокруг себя информационное поле и улучшайте его качество. Люди все меньше выходят из дома и все больше потребляют контент. К примеру, у игровых сервисов сейчас рекордное число пользователей онлайн.
Делайте больше полезного и интересного контента, чтобы людям было что посмотреть и почитать, пока они сидят дома.
4. Не паниковать
Не действуйте сгоряча: не надо увольнять сотрудников, делать закупки вагонами товаров и сырья в опасении, что все закончится, не распродавайте активы и складские остатки слишком дешево.
5. Прокачивать навыки
Пока мир сам себя “поставил на паузу” - для вас это идеальный шанс для обучения и наработки навыков. Когда все вернется на круги своя вы будете на шаг впереди остальных.
Юлия Никитюк,
moypoisk-reklama.ru
Новые статьи по теме:
У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация), либо войти через свой аккаунт в соцальных сетях: войти