Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Питание по системе «все включено»: полезные подробности для туристов

Согласно статистике российских туроператоров в последнее время все большим спросом у отечественных туристов пользуются отели и гостиницы, предлагающие своим гостям систему «все включено». И действительно: такая система выгодна и удобна, потому что отдыхающему не нужно беспокоиться об организации собственного питания на курорте, а кроме того – она позволит сэкономить деньги. Но как понять, что вам предлагают качественную услугу? Разбираться с этим вопросом обстоятельно и подробно будем в этом материале.

 

Питание по системе «все включено»: полезные подробности для туристов

 

Система «все включено»: разбираемся с качеством услуги

Рекомендации по организации питания в гостиницах и отелях по системам «все включено», «ультра все включено» даны заведениям гостиничного бизнеса на законодательном уровне. Соответствующие методические указания были разработаны министерством курортов Краснодарского края и если вы хотите понять, предлагает ли вам отель качественную услугу системы «все включено» - ознакомиться с этими рекомендациями стоит заранее.

Отель, гостиница или иное заведение предлагающее своим гостям систему «все включено» обязаны предоставлять в ее рамках полноценное трехразовое питание, организованное в форме «шведского стола». Это значит, что в течение дня постояльцам отеля будут предлагаться алкогольные и безалкогольные напитки, блюда в неограниченном количестве и без дополнительной оплаты. В рамках системы могут предусматриваться не только основные трапезы – завтрак, обед и ужин, но также полдник, ланч, поздний ужин.

Блюда для шведского стола обязательно готовятся на базе тщательно разработанных рецептов, в которых учтена норма закладки продуктов в конкретное блюдо. Любые блюда для питания гостей заведения должны готовиться в соответствии с учетом требований технологических документов.

Для шведского стола в отеле отводится отдельное помещение, в котором устанавливаются столы и стулья и иная мебель, которой гостям гостиницы будет удобно пользоваться во время трапезы. На видном для всех месте обязательно размещается информация о времени работы шведского стола, а также ассортименте блюд и напитков. Отдельно должна быть расположена линия раздачи блюд и напитков.

Ассортимент блюд и напитков может варьироваться в зависимости от времени и вида трапезы:

  • В меню завтрака могут входить мюсли, каши, рыбные и мясные закуски, овощи, фрукты, молочно- и кисломолочная продукция, сыры, блюда   из яиц и выпечка;
  • В меню обеда должно быть представлено около восьми видов холодных закусок, несколько наименований первых блюд,  пять-шесть видов вторых блюд, десерты, соусы и гарниры, холодные, горячие напитки;
  • Меню ужина аналогично меню обеда, но в нем может предлагаться более широкий ассортимент алкогольных напитков, включая крепкие спиртные напитки, фирменные коктейли.

Меню питания, предлагаемое отелем обязательно должно быть разнообразным, то есть гостям ежедневно должны предлагаться разные варианты блюд и напитков. А вот время работы шведского стола устанавливается администрацией отеля.

Надеемся, информация, которую мы привели в статье, поможет вам понять, что такое система «все включено» и разобраться с тем, какой должна быть качественная услуга. Обязательно прочитайте все условия ее предоставления на сайте той гостиницы, которую вы выберете для проживания на отдыхе и тогда вы сможете быть уверены в том, что получите правильное и здоровое питание на курорте!

Гостиничный бизнес

Новости Лазаревского района Сочи 2018

Опубликовано 18.04.2018 11:00
Поделиться на: