Увеличение продаж после новогодних праздников 5 хитростей
Новогодние праздники позади, а значит, пора возвращаться к рабочим будням. Январь и февраль, можно с уверенностью назвать, самыми убыточными месяцами для большинства бизнесов. В этой статье я постараюсь рассказать о пяти хитростях, которые помогли моим клиентам удержать уровень продаж, падающий в первые месяцы нового 2017 года.
1. Удвойте продаж в рознице, свяжите «Онлайн» и «Офлайн».
Тем самым вы расширите площадь касаний клиента с вашим бизнесом, брендом. Если у вашего розничного магазина ещё нет сайта или профилей в социальных сетях, сейчас самое время их завести и начать их продвижение. Лучше всего доверить это профессионалам, тем самым вы сэкономите время и привлечете больше новых клиентов, а затраты окупятся в ближайшие сроки.
2. Устройте распродажу
Сделайте генеральную уборку, проанализируйте складские остатки, и выберите из них товары для распродажи. Несмотря на то, что праздники закончились, распродажи всегда привлекут в магазин новых клиентов. Помните о том, что многим в качестве подарка преподнесли деньги, поэтому ваше дело – помочь им потратить их с пользой именно в вашем магазине. После праздников отлично пользуются спросом закрытые распродажи – только для VIP клиентов, с фуршетом или без него, это на ваше усмотрение.
3. Обратите внимание на партнеров
В период «затишья» вы можете спокойно найти новых и уделить больше времени старым партнерам, лишний раз напомнив о себе. Наверняка во время предновогодней суматохи вы забыли поздравить с праздниками своих партнеров и поставщиков, сейчас самый лучший момент, когда нужно вспомнить о людях, которые помогают вашей компании в ее росте и процветании.
4. Уделите время саморазвитию.
Прибыль в компании напрямую зависит от вашего профессионализма как руководителя и понимания вами современных методов работы. Пока есть время, посетите бизнес-семинар или мастер-класс. Подобные мероприятия помогут вам взглянуть на бизнес со стороны, и понять где вы теряете клиентов.
5. Улучайте сервис
Вопрос сервиса, а точнее его улучшение, стоит очень остро в 90% бизнесов. Не стоит забывать, что сегодня клиент решает, с кем он будет иметь дело, и цена здесь играет далеко не первостепенную роль. Если вы уверенны, что в вашем: магазине или ресторане сервис на высшем уровне, закажите услугу «тайный покупатель», услуга поможет проверить профессионализм и лояльность ваших сотрудников.
Спасибо за внимание. С вами был бизнес-консультант Андрей Добрынин.
Новые статьи по теме:
У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация), либо войти через свой аккаунт в соцальных сетях: войти