Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Изменения в бюджете Сочи

В минувший четверг состоялась сессия депутатов Городского Собрания Сочи, главным вопросом которой стало рассмотрение в первом чтении бюджета города на 2014 год. Далее предлагаем вашему вниманию доклад председателя комитета Городского Собрания Сочи по бюджету, финансам, налогам и сборам, инвестиционной деятельности Манцуровой Л.Г.

Проект бюджета города Сочи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов подготовлен в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, законами Краснодарского края и на основании Положения о бюджетном процессе в городе Сочи, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 17.01.2008 № 6.

Проект бюджета города Сочи в первом чтении был представлен в Городское Собрание Сочи 14 ноября 2013г, сразу же направлен для рассмотрения в комитеты и территориальные депутатские группы.

Комитетом по бюджету проведено расширенные, совместные с другими комитетами заседания, с участием заместителей Главы города Сочи Дробиной А.С., Щербинина С.И., председателя Контрольно-счетной палаты города Сочи Астафьева или их представителей.

Заслушаны доклады всех главных распорядителей бюджетных средств.

Проведены публичные слушания и получено положительное заключение Контрольно-счетной палаты.

Представленный на рассмотрение проект бюджета города Сочи сохраняет преемственность приоритетных задач по финансовому обеспечению стабильности функционирования систем жизнеобеспечения городского хозяйства, мероприятий социальной защиты и поддержки сочинцев.

Бюджет города Сочи социально ориентирован.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2014 год спрогнозирован в сумме 6 млрд. 998 млн.442 тыс. рублей. При этом налоговые и неналоговые доходы бюджета сформированы за счет четырех основных налогов: доходы физических лиц (38,3%),  доходов от арендной платы за землю (25,8 %), единому налогу на вмененный доход (7,6 %), земельному налогу (7,4 %).

Безвозмездные поступления из федерального бюджета в следующем году предусмотрены в объеме 4 млрд. 126 млн. 563,3 тыс. рублей.

В проекте бюджета учтено  перераспределение полномочий между уровнями бюджетной системы.

Одновременно, при рассмотрении данного проекта депутаты обратили внимание, что в бюджете 2014 года не нашли отражение жизненно важные и необходимые вопросы для обеспечения жизнедеятельности города.

В проекте не предусмотрен вопрос возмещения кредита в объеме 220 млн.руб, взятого в соответствии с решением Городского Собрания Сочи от 26.07.2013 № 104 № «О согласовании передачи в залог производственно-технологического комплекса котельной № 3, расположенного по адресу: г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 23, ул. Красноармейская, 18» МУП «Сочитеплоэнерго» для установки теплообменников.

Не предусмотрены вопросы финансирования мероприятий по газификации населенных пунктов, замене устаревшего лифтового оборудования, не предусмотрены средства для оформления земельных участков для многодетных семей и зеленых зон общего пользования. Массовые жалобы по данным вопросам поступают в администрацию города и Городское Собрание Сочи.

Не рассматривается вопрос проектирования школы на Мамайке и в Совет-Квадже, жалобы населения по этому вопросу поступают в администрацию города и Городское Собрание Сочи в течение последних десяти лет. Строительство школы в Беранде, где дети занимаются в три смены

Не учтены две программы, которые также являются предметом обращения населения и в администрацию города, и Городское Собрание Сочи – это программа «Молодая семья» и программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства».

При обсуждении проекта бюджета с руководителями районов, высказана большая озабоченность: в Адлерском районе в части принятия и обслуживания олимпийских объектов, Хостинском и Центральном – кронирование, обрезка деревьев, благоустройства, ремонта дорог, В Лазаревском районе - просьба увеличить финансирование хотя бы на санитарную уборку улиц. Сегодня она запланирована всего два раза в неделю. Учитывая, что в Лазаревском районе приезжают на отдых отдыхающие эта зона пользуется большим спросом у наших гостей, конечно санитарная очистка должна осуществляться не менее четырех раз в неделю. Также остро в районе стоит вопрос благоустройства и ремонта дорог.

Комитет по бюджету, внимательно выслушав все доклады, изучив поставленные вопросы, пришел к выводу о необходимости увеличения параметров бюджета. Резервы у нас имеются. Тем более, что олимпийское строительство заканчивается и мы должны более предметно и тщательно анализировать и использовать все ресурсы города.

Построено и реконструировано 41 объект санаторно-курортного и туристского комплекса. Впереди крупномасштабные мероприятия международного уровня. Мы имеем новый олимпийский город. Это должно способствовать увеличению доходной части бюджета города.

Департаменту имущественных отношений, используя ресурсы города, прежде всего необходимо провести ревизию всех договоров аренды земли и аренды имущества. В рамках законодательства упростить процедуру оформления, предоставления в аренду и покупки земли в городе.

Инвесторы, принявшие участие в олимпийском строительстве, должны быть все учтены и работать в нашем городе, обеспечить поступление налогов в казну города.

Нельзя забывать о том, что задолженность по арендной плате за землю на 1 декабря текущего года составляет 565 млн. 452 тыс.руб.

Это первый проект бюджета, который в соответствии с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст.179) составлен на основании муниципальных программ. В бюджете предусмотрены 24 программы.

На сегодня нет ни одной программы в соответствии с заключениями Контрольно-счетной палаты города, которые не требовали бы доработки. 6 программ для визирования в Контрольно-счетную палату города не представлено.

С учетом обсуждения, обмена мнениями комитет по бюджету выносит на рассмотрение сессии Городского Собрания Сочи предложение по увеличению параметров бюджета на 2014 год в объеме 575 млн.руб и направить финансирование на выше указанные мной мероприятия.

Комитет по бюджету предлагает депутатам Городского Собрания Сочи поддержать предложение комитета по увеличению параметров и утвердить с поправками бюджет города Сочи в первом чтении на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

1) общий объем доходов в сумме 11 699 985,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 11 035 885,3 тыс. рублей;

3) профицит бюджета города Сочи в сумме 664 100,0 тыс. рублей.

Опубликовано 22.12.2013 16:14
Поделиться на:   

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация), либо войти через свой аккаунт в соцальных сетях: войти