Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

«Ласточка» подешевела или …

В феврале этого года Президент страны Владимир Путин собрал правительственных чиновников на заседание в Ново-Огарево. Перед тем, как приступить к повестке совещания, негодуя об отмене электричек по множеству направлений в стране, он потребовал незамедлительно их восстановить. В скором времени, после указа главы государства по всей территории страны возобновились многие маршруты движения пригородных железнодорожных поездов. Но сначала считаю необходимым рассказать, как обстояли дела с движением электричек «Ласточка» в начале года в Сочи.

С одной стороны, в городе-курорте, конечно же, никто электрички не отменял. Иначе, это выглядело бы, как минимум, не логично в свете того, что наш великолепный город уже стал круглогодичным курортом. Как бы тогда добирались туристы к месту назначения? Попасть в город, однозначно, стало бы гораздо сложнее. Не каждый может позволить себе поездки на личном автомобиле, которые нередко становятся достаточно утомительными в силу передвижения на «серпантине». Количество «ласточек» всё же уменьшилось. Объяснялось это сложившейся непростой экономической ситуацией в стане ОАО «РЖД». Мол, предприятие терпит убытки и пошло на сокращение количества маршрутов. По большому счёту, жители и гости отнеслись к этому с пониманием. В конце концов, и не с такими кривыми судьбы сталкиваются граждане в наше время.

Существовала другая сторона медали. В январе я принял решение (думаю, так поступили многие автолюбители) ездить в Сочи на личном автомобиле, потому что цена за проезд в «Ласточке», например до Олимпийского парка, составляла порядка 400 рублей на одного пассажира. Добраться до города-курорта также было недешёвым удовольствием – порядка 350 рублей в один конец (прим. ред. «Ничего личного – это просто бизнес» № 2 (412) от 22.01.2015 года). В общем, поездка на автомобиле, к примеру вдвоём, обходилась практически в два раза дешевле. Более того, если билет приобретался не в кассе или через Интернет, а непосредственно в самой электричке, взымалась дополнительная плата в размере 24 рублей (прим.  ред. «За что 24 рубля?» № 41 (399) от 16.10.2014 года).

Оказывается, всё возможно. После февральского совещания с Президентом страны, многие заметили, как ОАО «РЖД» удалось в кратчайшие сроки изменить сложившуюся ситуацию. Сегодня мы видим совсем иные цены. Например, стоимость билета из Лазаревской в Сочи составляет 85 рублей, а из всё той же Лазаревской до Олимпийского парка – 136 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. Кассовые сборы, при покупке заветного проездного билета, также не взымаются. То есть, теперь вам не нужно оплачивать 24 рубля при покупке билета в электричке. В общем, сегодня мы с уверенностью можем сказать, что «Ласточка» стала настоящим общественным транспортом, проезд в котором теперь доступен и для гостей курорта, и для его жителей.

В голову закрадываются дурные мысли, но не хочется думать, что благоприятная ситуация с ценой на проезд в «Ласточке» сложилась только на время летнего курортного сезона. Надеюсь, в январе 2016 года мы не столкнемся с тем, что цена за проезд до Олимпийского парка возрастёт в разы и Президенту снова придётся недоумевать на совещаниях.

Поживём увидим.

Александр ЛЕНКИН.

Опубликовано 05.08.2015 10:25
Поделиться на:   

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация), либо войти через свой аккаунт в соцальных сетях: войти